Диагностика и Лечение
Следующих случаев неврологических расстройств и нарушений:
20 лет клинической практики - гарантия наилучшего результата
Часто поводом для обращения к врачу неврологу являются нарушения поведения ребенка в семье или детском коллективе.
Поведенческие нарушения в детском возрасте – актуальная проблема для врачей и специалистов парамедицинского профиля.
Неправильная или несвоевременная диагностика и коррекция поведенческих нарушений приводят к социальной дезадаптации ребенка (в детском саду, школе), расстройствам обучения. В старшем возрасте велик риск формирования психопатий и девиантного поведения (патологические зависимости и влечения).
Полноценно провести диагностику и лечение детей с поведенческими нарушениями вне специализированного отделения невозможно.
В Ижевске создана специализированная междисциплинарная рабочая группа “Детская поведенческая неврология” для работы с “особенными” детьми.
В рамках рабочей группы “Поведенческая неврология детского возраста” проводится диагностика и лечение детей с нарушениями памяти и внимания, гиперактивным поведением, нарушениями аутистического спектра, расстройствами речевого и психического развития.
Диагностика проводится группой специалистов, подготовленных в вопросах детской поведенческой психоневрологии.
В состав специализированной междисциплинарной группы поведенческой неврологии входят врач невролог, психиатр, психотерапевт, педагог-дефектолог, логопед, клинический психолог.
В лечении используются медикаментозные и немедикаментозные методы лечения с использованием инновационного оборудования экспертного класса.
Причины (показания) для обращения в специализированное отделение детской поведенческой психоневрологии:
Стратегия успеха детей с психоневрологическими и поведенческими расстройствами:
Работа в режиме междисциплинарных специализированных рабочих групп, в состав которых входят специалисты медицинского и немедицинского профиля: неврологи, психиатры, психотерапевты, психологи, дефектологи, логопеды, педагоги.
Правильный диагноз поведенческих нарушений возможен только при комплексном и всестороннем обследовании ребенка (а иногда и его родственников) с привлечением врачей специалистов, инструментально-лабораторных исследований.
Диагностика должна проводиться в строгом порядке и по определенным правилам.
Правильный и точный диагноз основа эффективности лечения. Закон медицины гласит: “Кто хорошо диагностирует, тот хорошо лечит” (Qui bene dignoscit bene curat).
Невролог, психотерапевт, психиатр, ортопед, педиатр. При необходимости привлекаются оториноларинголог, эндокринолог, нейрохирург, офтальмолог, психолог, логопед, дефектолог, педагог. В 90% случаев постановка правильного диагноза достигается при клиническом осмотре врачом специалистом.
Анализ крови (клеточный состав, биохимия, электролиты, ДНК-диагностика), мочи (клеточный состав, биохимия), спинномозговой жидкости (по показаниям). Лабораторная диагностика важна в диагностике наследственных заболеваний нервной системы, инфекционной и аутоиммунной патологии, которая может приводить к психоневрологическим нарушениям.
Электроэнцефалография – ЭЭГ (запись биотоков головного мозга), в том числе ЭЭГ сна, видео-ЭЭГ мониторинг (длительная запись ЭЭГ и поведенческий мониторинг), метод вызванных потенциалов (исследование проводящих путей нервной системы), ультразвуковое исследование структур нервной системы, сосудов, костей и суставов, реоэнцефалография (исследование кровотока).
Функциональная нейродиагностика абсолютно необходима для диагностики судорожных состояний, дизонтогенетических расстройств (нарушение развития ребенка), нейропсихиатрических заболеваний.
Функциональная диагностика позволяет оценить состояние нервной системы в динамике, что дает этому методу неоспоримые преимущества. Методы нейрофункциональной диагностики не наносят никакого вреда организму ребенка.
Поведенческий мониторинг – это длительная запись поведения ребенка на аудио и видео носители с последующим анализом врачом специалистом. Запись может проводиться, как днем, так и ночью с помощью камер ночного видения.
Поведенческий мониторинг – специфичный для психоневрологии метод диагностики, который дает огромный кластер информации для врача невролога и психиатра. Это незаменимый метод диагностики поведенческих расстройств и оценки эффективности лечения.
Магнито-резонансная томография, компьютерная томография.
Томография структур нервной системы имеет решающее значение в диагностическом поиске заболеваний нервной системы. Появляется уникальная возможность прижизненно детально оценить внутричерепные структуры, морфологические изменения позвоночника, спинного мозга и периферических нервов. Разрешающая способность современных томографов составляет несколько миллиметров, что позволяет выявить заболевание на самых ранних сроках.
Современное диагностическое оборудование и высококвалифицированный персонал позволяют точно выявить причину нервно-психических нарушений у ребенка и контролировать эффективность лечения. Решающее значение в диагностике по-прежнему принимает очное обследование у врача.
Основными лечебными методиками в детской неврологии на сегодняшний день являются:
Терапия импульсными токами малой мощности для повышения активности эндогенных противоболевых систем мозга, координации процессов возбуждения/торможения, повышения адаптивных способности мозга.
Основными из них являются:
После проведения курсов центральной электротерапии улучшается поведение и речь ребенка, повышается работоспособность и обучаемость.
Воздействие импульсного тока малой мощности для устранения болевых синдромах и с целью восстановления проводимости периферических нервов.
Физиолечение пациентов с поведенческими расстройствами направлено на нормализацию двигательного паттерна, улучшение адаптивных свойств нервной системы и ее пластичности.
Для устранения уже наступивших изменений в опорно-двигательном аппарате, либо для их профилактики проводится комплекс по восстановлению двигательных функций.
Одну из главных ролей в нем играют лечебные блокады с местными анестетиками и мышечными релаксантами вводимыми местно в необходимые области. Применение этой методики позволяет на определенное время уменьшить боль, контрактуры и спастику мышц.
За это время проводится курс лечебной гимнастики, массажа, мануальной терапии, миофасциальных и остеопатических методик лечения, осуществляется широкий комплекс физиотерапевтического воздействия.
Медикаментозное лечение в детской психоневрологии предполагает комплексность, длительность и этапность проводимого курса.
Квалифицированные специалисты проведут психологическую и психотерапевтическую коррекцию поведенческих нарушений, помогут в социальной адаптации ребенка в детских коллективах, помогут справиться ребенку и его родителям со стрессовой ситуацией.
Только комплексное и упорное лечение позволяет достичь действительно стойкого клинического эффекта и адаптировать ребенка в социальной среде.
Правильный диагноз поведенческих нарушений возможен только при комплексном и всестороннем обследовании ребенка (а иногда и его родственников) с привлечением врачей специалистов, инструментально-лабораторных исследований.
Диагностика должна проводиться в строгом порядке и по определенным правилам.
Правильный и точный диагноз основа эффективности лечения. Закон медицины гласит: “Кто хорошо диагностирует, тот хорошо лечит” (Qui bene dignoscit bene curat).
Невролог, психотерапевт, психиатр, ортопед, педиатр. При необходимости привлекаются оториноларинголог, эндокринолог, нейрохирург, офтальмолог, психолог, логопед, дефектолог, педагог. В 90% случаев постановка правильного диагноза достигается при клиническом осмотре врачом специалистом.
Анализ крови (клеточный состав, биохимия, электролиты, ДНК-диагностика), мочи (клеточный состав, биохимия), спинномозговой жидкости (по показаниям). Лабораторная диагностика важна в диагностике наследственных заболеваний нервной системы, инфекционной и аутоиммунной патологии, которая может приводить к психоневрологическим нарушениям.
Электроэнцефалография – ЭЭГ (запись биотоков головного мозга), в том числе ЭЭГ сна, видео-ЭЭГ мониторинг (длительная запись ЭЭГ и поведенческий мониторинг), метод вызванных потенциалов (исследование проводящих путей нервной системы), ультразвуковое исследование структур нервной системы, сосудов, костей и суставов, реоэнцефалография (исследование кровотока).
Функциональная нейродиагностика абсолютно необходима для диагностики судорожных состояний, дизонтогенетических расстройств (нарушение развития ребенка), нейропсихиатрических заболеваний.
Функциональная диагностика позволяет оценить состояние нервной системы в динамике, что дает этому методу неоспоримые преимущества. Методы нейрофункциональной диагностики не наносят никакого вреда организму ребенка.
Поведенческий мониторинг – это длительная запись поведения ребенка на аудио и видео носители с последующим анализом врачом специалистом. Запись может проводиться, как днем, так и ночью с помощью камер ночного видения.
Поведенческий мониторинг – специфичный для психоневрологии метод диагностики, который дает огромный кластер информации для врача невролога и психиатра. Это незаменимый метод диагностики поведенческих расстройств и оценки эффективности лечения.
Магнито-резонансная томография, компьютерная томография.
Томография структур нервной системы имеет решающее значение в диагностическом поиске заболеваний нервной системы. Появляется уникальная возможность прижизненно детально оценить внутричерепные структуры, морфологические изменения позвоночника, спинного мозга и периферических нервов. Разрешающая способность современных томографов составляет несколько миллиметров, что позволяет выявить заболевание на самых ранних сроках.
Современное диагностическое оборудование и высококвалифицированный персонал позволяют точно выявить причину нервно-психических нарушений у ребенка и контролировать эффективность лечения. Решающее значение в диагностике по-прежнему принимает очное обследование у врача.
Основными лечебными методиками в детской неврологии на сегодняшний день являются:
Терапия импульсными токами малой мощности для повышения активности эндогенных противоболевых систем мозга, координации процессов возбуждения/торможения, повышения адаптивных способности мозга.
Основными из них являются:
После проведения курсов центральной электротерапии улучшается поведение и речь ребенка, повышается работоспособность и обучаемость.
Воздействие импульсного тока малой мощности для устранения болевых синдромах и с целью восстановления проводимости периферических нервов.
Физиолечение пациентов с поведенческими расстройствами направлено на нормализацию двигательного паттерна, улучшение адаптивных свойств нервной системы и ее пластичности.
Для устранения уже наступивших изменений в опорно-двигательном аппарате, либо для их профилактики проводится комплекс по восстановлению двигательных функций.
Одну из главных ролей в нем играют лечебные блокады с местными анестетиками и мышечными релаксантами вводимыми местно в необходимые области. Применение этой методики позволяет на определенное время уменьшить боль, контрактуры и спастику мышц.
За это время проводится курс лечебной гимнастики, массажа, мануальной терапии, миофасциальных и остеопатических методик лечения, осуществляется широкий комплекс физиотерапевтического воздействия.
Медикаментозное лечение в детской психоневрологии предполагает комплексность, длительность и этапность проводимого курса.
Квалифицированные специалисты проведут психологическую и психотерапевтическую коррекцию поведенческих нарушений, помогут в социальной адаптации ребенка в детских коллективах, помогут справиться ребенку и его родителям со стрессовой ситуацией.
Только комплексное и упорное лечение позволяет достичь действительно стойкого клинического эффекта и адаптировать ребенка в социальной среде.
Краткое резюме:
Практика врача анестезиолога-реаниматолога и врача-невролога в основных крупных медицинских учреждениях города Ижевска и Удмуртской Республики с 2001 года по настоящее время. Более 20 научных статей в отечественных и зарубежных профессиональных медицинских изданиях, 2 рацпредложения.
Высшая квалификационная категория.
Мне понравилось и отношение доктора и качество его обслуживания. Жуйков Александр Вячеславович меня внимательно выслушал, все мне объяснил, назначил лечение, дал рекомендации. При этом, к ребенку он очень хорошо относился, расположил его к себе. Провел ему осмотр очень аккуратно и бережно. Общались мы с ним довольно долго, минут 40. Вопросов у меня никаких не осталось. Считаю, что он профессионал своего дела. В целом, впечатление у меня исключительно положительное. Никаких претензий и нареканий не возникло.
Очень добрый доктор. Наблюдаемся у Александра Вячеславовича с ребенком 7 лет. Очень благодарны ему за внимание и помощь. Всегда отзывчивый, ни разу не отказал в помощи, можно обращаться в любое время.
Первичная консультация доктора меня устроила. Доктор меня очень внимательно выслушал, ответил на все интересующие вопросы и все разъяснил. Доктор наладил контакт с моим ребенком, хорошо к нему относился. К счастью, лечение нам оказалось не нужно, у нас все в порядке. Я думаю, что он профессионал знающий свое дело. Мы будем и дальше к нему обращаться по мере необходимости.
Мне понравился подход к проблеме и рекомендации врача. Прием начался раньше назначенного времени. Я была на консультации с ребенком. Александр Вячеславович провел осмотр и посмотрел документы, которые были у нас. Он показался мне профессионалом в своем деле. Мы узнали все, что нас интересовало. Спасибо.
Мы выбрали врача по отзывам в интернете, а также по тому, как отзывались о нем люди из нашего города. Были на консультации впервые. Все понравилось. Прием начался в назначенное время. Обратились по поводу головных болей у ребенка. Александр Вячеславович отвечал на все вопросы. Он все объяснил на доступном языке. Дал советы, назначил лечение. Доктор внушает нам доверие и мы будем соблюдать рекомендации. Только начали лечение. Повторный прием будет через четыре месяца.
Вид медицинской услуги: | Стоимость: |
---|---|
Прием психолога (консультация длительностью 60 минут) | 2500 рублей |
Прием врача невролога (осмотр, диагностика, назначение лечения) | 1600 рублей |
Лечебная блокада | 1000 -2500 рублей (зависит от сложности) |
Электронейромодуляция | 1000 рублей |
Центральная электроаналгезия | 1000 рублей |
Электросон | 1000 рублей |
Микрополяризация | 1000 рублей |
Транскутанная электроаналгезия | 1000 рублей |
Электроаналгезия по Герасимову | 1200 рублей |
Миофасциальный релиз | 1600 рублей |
Мягкотканные мануальные манипуляции | 1600 рублей |
Терапевтическая электромиостимуляция | 1200 рублей |
Электрофорез | 600 рублей |
Напишите нам и мы ответим вам в ближайшее время.