Низкая успеваемость в школе – нередкая причина для обращения родителей ребенка к детскому врачу неврологу, еще чаще ребенка направляют к неврологу педагоги.

Каковы основные группы причин, способных привести к трудностям усвоения учебной программы?
– неблагоприятное воздействие окружения. Неблагоприятное воздействие на ребенка школьной среды, неблагополучие в семье – одни из самых частых причин нарушений адаптации и, соответственно, снижения успеваемости.
– нарушения здоровья со стороны внутренних органов. Анемия, недостаточность щитовидной железы, аденоиды, обменные заболевания, недостаток витаминов и минералов – все это способно привести к трудностям обучения.
– расстройства нервной системы. Эпилептические состояния, последствия родовой травмы и перенесенных заболеваний нервной системы (энцефалит, менингит) снижают возможности головного мозга и затрудняют получение учебных навыков.
– психические нарушения. Невротические, депрессивные нарушения и расстройства личности значительно затрудняют обучение.

Для детского возраста специфичны такие нарушения развития, как СДВГ (синдром гиперактивности с дефицитом внимания или без него), РАС (расстройства аутистического спектра) и другие.

Квалифицированный врач невролог определяет стратегию диагностики и необходимость консультации специалистов медицинского (психиатр, педиатр, эндокринолог) и парамедицинского (логопед, психолог) профиля для ребенка с трудностями усвоения учебной программы и дезадаптацией в школе.

У меня большой опыт работы с детьми с трудностями обучения, нарушениями развития и поведения. Я активно сотрудничаю с коллегами и единомышленниками, которые заинтересованы в помощи таким детям. Обращайтесь, я готов вам помочь.

Меню
Заказать звонок
+
Жду звонка!